Чандлер, штат Аризона, 24 апреля 2023 г. — компания Viavi Solutions Inc. (VIAVI) (NASDAQ: VIAV) представила на выставке AEA 2023 новый набор для измерения количества топлива PSD90-3. системные проблемы, калибровать индикаторы количества топлива и обнаруживать загрязненные топливные датчики. PSD90-3 протестирует любую емкостную топливную, водную, жидкую кислородную (LOX) или масляную систему переменного или постоянного тока.

Уникально то, что тестовый набор включает в себя автоматическое обнаружение загрязнения зонда, что является проблемой для коммерческих и военных самолетов по всему миру. Твердые частицы и влага, присутствующие в топливе, значительно способствуют росту бактерий и грибков. Эти микроорганизмы питаются углеводородами в топливе, образуя вещество, которое может оставаться на топливных зондах, вызывая загрязнение зонда, что может привести к неправильной индикации уровня топлива, проблема, которая может оставаться незамеченной в течение некоторого времени.

PSD90-3 предоставляет пользователям два метода, автоматический и ручной, для обнаружения и изоляции загрязненных топливных зондов, вызванных твердыми частицами, водой, микробным ростом или другими источниками загрязнения. Во время обычных измерений емкости функция обнаружения загрязненного топливного датчика автоматически предупредит пользователя посредством индикации процента погрешности на дисплее и с помощью светодиодного индикатора обнаружения загрязненного топливного датчика на передней панели.

Тестовый набор получает доступ к системе индикации количества топлива (FQIS) через интерфейс, уникальный для каждого самолета. PSD90-3 подходит для линейных испытаний при питании от батареи или стендовых испытаний при внешнем питании.

PSD90-3 Универсальный набор для измерения количества топлива переменного/постоянного тока
PSD90-3 заменяет предыдущие наборы тестов, включая PSD30-2AF, PSD60-2R, PSD60-1AF и PSD90-1C. Это портфолио поддерживает испытания системы контроля количества топлива для вертолетов и самолетов более 30 лет в составе Goodrich Aerospace, затем Aeroflex, а теперь VIAVI. За это время VIAVI поддержал системные испытания более 200 авиационных платформ, от Airbus A300 до V-22 Osprey.

«Загрязнение топливного бака может привести к неправильной индикации уровня топлива», — сказал Гай Хилл, директор по продуктам для испытаний авионики, VIAVI. «Мы как никогда упрощаем решение этой проблемы с помощью автоматических датчиков, которые являются важной и эффективной частью линейных испытаний. Мы рассчитываем на сотрудничество с нашими партнерами в авиационной отрасли для решения этой проблемы».