Скоттсдейл, Аризона, 31 августа 2021 г. - Viavi Solutions Inc. (VIAVI) (NASDAQ: VIAV) сегодня объявила, что Vodafone Portugal развернула NITRO GEO, платформу аналитики, ориентированную на абонентов и ориентированную на приложения, которая обеспечивает глубокое понимание клиентского опыта. позволяя Vodafone обрабатывать данные в соответствии с GDPR. Используя обширную аналитику платформы, оператор связи уже продемонстрировал улучшения в обработке жалоб абонентов.
Для поставщиков мобильных услуг постоянные проблемы минимизации оттока абонентов и роста доходов усугубляются увеличением сложности сети и услуг. Vodafone Portugal искала автоматизированные решения на основе искусственного интеллекта. Их основные цели заключались в следующем: обеспечить качество обслуживания для всех абонентов в зависимости от географического положения, вплоть до точности на уровне здания, за счет ускорения выявления основных причин проблем, влияющих на обслуживание, и сокращения времени до их решения.
Используя ориентированный на абонента подход, NITRO GEO фиксирует, интеллектуально курирует и анализирует все мобильные события в сети радиодоступа (RAN) и ядре и сопоставляет их по местоположению и приложениям, предоставляя поставщикам услуг информацию для оптимизации обслуживания клиентов. Автоматизированный интеллект позволяет управлять рабочими процессами с учетом контекста для более быстрого устранения неполадок, определения параметров и связанных ключевых показателей эффективности (KPI), чтобы быстро и эффективно выявить основную причину проблем, связанных с конкретными услугами. Платформа предоставляет аналитику практически в режиме реального времени, не зависит от сетевых технологий или поставщика оборудования и соответствует требованиям GDPR.
«Для компании VIAVI большая честь быть выбранной компанией Vodafone для реализации важной и развивающейся инициативы по сетевому анализу», - сказал Дипак Шахан, вице-президент и генеральный менеджер по предоставлению услуг, VIAVI. «Поскольку клиенты наших поставщиков услуг продолжают масштабировать свои сети 4G и 5G, они больше не могут полагаться на ручное вмешательство, как в прошлом, для обеспечения и оптимизации предоставления услуг. Мы разработали NITRO GEO для решения этой проблемы, основываясь на нашем уникальном опыте в лабораторных, полевых и контрольных этапах сети; наш опыт в машинном обучении; и два десятилетия нашего лидерства в области сетевого интеллекта ».
«NITRO GEO уже принесла значительную пользу Vodafone», - сказал Педро Сантос, руководитель отдела развития сети Vodafone Portugal. «Мы смогли использовать сложную и точную аналитику для выявления проблем, лежащих в основе жалоб подписчиков, и более быстрого их решения. VIAVI была надежным партнером на протяжении всего процесса, включая постоянную поддержку, чтобы обеспечить максимальную ценность платформы ».