Чандлер, штат Аризона, 7 февраля 2024 г. – Viavi Solutions Inc. (VIAVI) (NASDAQ: VIAV), Tata Consultancy Services (TCS) и VIAVI Solutions (NASDAQ: VIAV) сегодня объявили, что Claro Colombia выбрала решения на основе искусственного интеллекта из стратегического партнерство двух компаний с целью расширения и трансформации Центра сервисных операций Claro (SOC). Этот четырехлетний проект поддерживает клиентоориентированную стратегию Claro путем перепроектирования SOC для сетевого мониторинга фиксированных и мобильных услуг в режиме реального времени, поддерживаемых ее сетями, для обеспечения доступности, производительности и емкости. Основанное на VIAVI NITRO® AIOps и бизнес-модели TCS 4.0, решение обеспечивает раннее обнаружение и предотвращение проблем с обслуживанием клиентов телекоммуникационной компании. NITRO AIOps будет продемонстрирован в различных вариантах использования на Mobile World Congress в Барселоне, 26–29 февраля, зал 5, стенд 5A18.

«Мы очень рады сотрудничать с VIAVI и TCS для разработки нашего SOC, который позволяет нам рассчитывать на мониторинг, управление и улучшение предоставления услуг, а также гарантировать их качество», — сказал Нестор Бергеро, технический директор Claro Colombia. «Наша многопрофильная команда из 800 специалистов, инженеров и техников будет использовать это решение на основе искусственного интеллекта для обработки обширных источников информации и выполнения прогнозных, профилактических и корректирующих действий для улучшения пользовательского опыта».

Решение будет моделировать полный маршрут обширных услуг Claro от ее SOC в Ортезале, что гарантирует работу базовых станций, узлов HFC, магистральных каналов FTTH, цифровых и оптоволоконных центров, развернутых компанией по всей Колумбии, поддерживая уровни агрегации и магистральной сети (Core и Edge).. SOC будет опираться на возможности AI/ML NITRO AIOps, которые смогут управлять данными мультивендорной, мультитехнологической и мультидоменной сети на «единой панели», обеспечивая сквозное представление услуги мобильной и фиксированной сети. TCS внедрит свою бизнес-модель 4.0 для оптимизации проектирования, проектирования, внедрения и операций в сетях, сервисах, OSS и платформах.

С самого начала проект приносит прямую и немедленную выгоду Claro и ее подписчикам за счет внедрения новых решений и методов AI/ML, которые преобразуют и улучшат мониторинг, визуализацию и упреждающее устранение неполадок сквозной производительности услуг. сосредоточить внимание на оптимизации качества обслуживания клиентов голосовой связи и передачи данных в мобильной сети Claro Colombia.

«Благодаря этому альянсу TCS демонстрирует свое лидерство в телекоммуникационном секторе, предлагая инновационные решения, такие как внедрение искусственного интеллекта и бизнес-модель 4.0, которые соответствуют бизнес-потребностям Claro, ключевого поставщика телекоммуникационных услуг в регионе», — заявили в компании. Марсело Вурманн, генеральный директор TCS в Латинской Америке. «Мы с нетерпением ждем возможности стать частью этого преобразовательного проекта и поделиться нашей долгой историей успешного внедрения передовых решений, которые ускоряют цифровую трансформацию наших партнеров».

Сегодняшняя среда NOC сталкивается с уникальными проблемами, поскольку сети становятся все более крупными и сложными, а клиенты требуют более быстрого и надежного подключения. Решение VIAVI и TCS решает такие проблемы, как разрозненные сетевые системы, зависящие от поставщика/домена, отсутствие сквозной видимости в режиме реального времени, а также увеличение среднего времени ремонта (MTTR). Поскольку решение облегчает раннее обнаружение сбоев в обслуживании и их точное местоположение, оно обеспечит значительные улучшения в услугах фиксированного/мобильного Интернета, телевидения и фиксированной/мобильной телефонной связи для пользователей.

«Ценность SOC заключается в его способности обеспечивать бесперебойную работу услуг, защиту от угроз и оптимизацию производительности. Наше партнерство с TCS обеспечивает сквозную прозрачность, которая помогает SOC Claro обеспечивать лучшее качество обслуживания клиентов», — сказал Эдди Буэно, Вице-президент по Латинской Америке, VIAVI. «Обеспечивая видимость в реальном времени, профилактическое обслуживание и возможности быстрого разрешения проблем, VIAVI NITRO AIOps помогает Claro успешно реализовывать свои инновационные инициативы».

Недавно VIAVI и TCS отметили 25-летие сотрудничества.